- Выстраивание эффективной работы финансового блока – постановка задач, контроль исполнения, управление финансовым подразделением;
- Управление финансовыми потоками компании;
- Функции казначейства - формирование и актуализация/ сопровождение/ контроль исполнения: состояние счетов, платежный календарь, состояние оплат;
- Управление оборотным капиталом, контроль за финансовым циклом: оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, запасов;
- Организация и ведение бюджетного процесса, формирование прогноза исполнения бюджета с учетом фактических ежемесячных показателей, налоговое планирование, финансовый контроль;
- Формирование ежемесячного, квартального и годового бюджета; Модернизация системы бюджетирования в компании;
- Предоставление руководству регулярной финансовой отчетности и аналитики, в том числе на ежемесячной основе;
- Формирование портфеля проектов: расчет маржинальности планируемых проектов, расчет себестоимости проектов, ведение финансового учета на стадии реализации проекта с ежемесячным обновлением фактических результатов, формирование оптимальных предложений;
- Финансовое моделирование (в том числе долгосрочное) деятельности компании, выбор оптимальных вариантов финансирования текущей и долгосрочной деятельности компании;
- Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- Организация и ведение аудита партнерских договоренностей, контрактов с поставщиками. Контроль их экономической обоснованности и актуальности;
- Обеспечение финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности компании;
- Взаимодействие с банками по вопросам привлечения кредитных средств, банковских гарантий;
- Автоматизация финансовых процессов на базе 1С (унификация отчетных форм, участие в разработке ТУ для автоматизации, контроль сроков и результатов внедрения процесса автоматизации);
- Разработка внутренних регламентов, процедур, методологии по финансовым вопросам, взаимодействие со смежными подразделениями;
- Организация системы внутреннего финансового контроля;
Требования:
- Образование: высшее профильное (экономическое);
- Опыт работы в качестве финансового директора на уровне холдинга /управляющей компании от 3-х лет.
- Опыт работы в производственной компании на управленческих позициях различного уровня в функции «Финансы» от 3-х лет.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования;
- Опыт централизации и автоматизации финансовых процессов;
- Высокий лидерский потенциал;
- Системность, умение работать в команде;
- Сильные лидерские качества, стратегическое мышление, системность, высокая организованность, ориентация на результат, ответственность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в ограниченных сроках.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание бухгалтерских программ (1С УПП) и справочно-правовых систем;
- Опыт успешного прохождения налоговых/аудиторских проверок;
- Опыт безопасной оптимизации налогов;
- Актуальные и глубокие знание нормативной и законодательной базы, налогового, бухгалтерского и аудиторского учета;
- Отличные знания и практические навыки в области бюджетирования, финансового менеджмента и стратегического управления;
- Приветствуются качества: ответственность, коммуникабельность, порядочность, организованность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение распределять и делегировать полномочия, аналитический склад ума, способность работать в команде и автономно.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Большие возможности профессиональной самореализации;
- Уважительное и ценностное отношение к сотрудникам, открытость вашим идеям;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.